На смотровую площадку Мезмай-камень

Mezmai kamen

•        «Мезмай-Камень» и «Оползень» это две смотровые площадки с которых открывается вид на Гуамский хребет от входа в ущелье до посёлка Мезмай. Можно посетить их во время пешеходного перехода из Гуамки в Мезмай по старой Гуамской дороге. (Около 25 км.) А можно подъехать на внедорожнике. Такие предложения доступны в Гуамке, как индивидуально, так и с посещением других обзорных площадок: «Ковёр-самолёт», «Орлиные скалы», «Петушок и курочка».Начинается маршрут от стоянки у входа в Гуамское ущелье. Движемся через переезд в сторону ст. Черниговской. Фото 1 За хутором развилка: прямо-в Черниговскую, нам влево по старой Гуамской дороге. Фото 2 Она серпантином поднимается вверх. На одном из поворотов, справа карьер, на другом прямо на дорогу стекает водопадик, на следующем влево уходит тропа к смотровой площадке «Ковёр-самолёт», и на очередном повороте, где дорога делает петлю, вправо уходит разбитая дорога круто вверх. Фото 3 Это дорога к смотровым площадкам «Петушок и курочка». Едем дальше по старой гуамской дороге. Слева поворот на смотровую площадку «Орлиные скалы», Фото 4 дальше, справа, поворот на Матузку. Фото 5 Мы продолжаем движение по основной дороге и подъезжаем к обширной поляне справа. Это урочище Холодный родник. На поляне обелиск. Сам родник находится слева от дороги. Ещё один поворот вправо — это дорога на Лагонакский хребет. Фото 6 Нам прямо. До моста через Сухую балку больше развилок не будет. Местами дорога в хорошем состоянии и напоминает аллею в парке, но это скорее исключение, так как лесоразработки продолжаются и лесовозы делают своё «грязное дело». Дорога начинает снижаться. Справа скала, значит скоро мост через Сухую балку. Сворачиваем влево через мост. Фото 7 Справа уютная полянка на которой можно отдохнуть, а при необходимости и заночевать. Фото 8 Продолжаем двигаться по дороге. Справа большая поляна. Фото 9 С неё вверх идёт дорога на г. Зауда. Мы продолжаем движение прямо. Справа скалы, слева долина и прекрасные виды. На очередном повороте справа водопадик. Фото 10 Дорога разбита лесовозами и надо не пропустить незаметный поворот вправо к Мезмай-Камню. Это единственный правый поворот, так что не ошибётесь. Последние сотни метров и на небольшой полянке дорога заканчивается. Мы на Мезмай-Камне!

Координаты смотровой Мезмай-камень:              Долгота: 39°54’45.33″                              Широта: 44°12’00.83″
    Высота над уровнем моря: 941 м.

Координаты смотровой Оползень:              Долгота: 39°54’50.88″                              Широта: 44°11’57.30″
    Высота над уровнем моря: 935 м.

Протяженность маршрута: 25 км. в одну сторону.

Продолжительность по времени: 5-6 часов

Галерея

Видео

Другие маршруты из Гуамки

© 2014-2019 Copyright by PO-KUBANI.RU. All rights reserved.