Джипинг на г. Зауда и Иванову поляну

Zauda

•        Маршрут начинаем у переезда через полотно узкоколейки и движемся в сторону ст. Черниговской. За поселком развилка: прямо в Черниговскую, влево-старая Гуамская дорога. Едем влево. По пути проезжаем ответвления на смотровые площадки «Ковёр-Самолёт», «Петушок и Курочка», «Орлиные скалы», «Матузка», «Мезмай-Камушек». Подъезжаем к большой поляне с обелиском в виде штыка. Это урочище «Холодный родник» или, как говорят местные жители, «Штык». Сам родник находится чуть дальше, слева по ходу. К нему можно спуститься на машине, но мест для лагеря там нет. Маленькая площадка есть выше родника. Продолжаем движение, вправо вверх уходит дорога на Лагонакский хребет. Мы едем прямо и через 17,3 км. от Гуамки, подъезжаем к мосту через Сухую балку. Дорога прямо приведёт к подножью горы Мезмай, однако доступна она только для внедорожников и водителей с опытом. Переехав мост, видим справа уютную полянку, где можно разбить лагерь. Движемся дальше, через 3,6 км. от моста (21 км. от Гуамки)— справа большая поляна:  С неё вверх идут дороги на г. Зауда. Здесь надо свернуть вправо и придерживаться самой левой дороги (точнее заброшенного волока), а поднявшись на Рыбную поляну резко свернуть направо и продолжить движение по хребту. Дорога приведёт к реперу, обозначающему вершину. (слева по ходу)  Смотровая площадка будет в 50 метрах от репера, дальше по ходу.
    Налюбовавшись видами с Зауды, спускаемся на Иванову поляну. В летнее время отсюда организуют конные прогулки по окрестностям. Иванова поляна отправной пункт для экскурсий на Желтую поляну, гору Мезмай, Двухэтажку, Цементный, водопады в Глубокой балке. Если вы на своём внедорожнике, можно вернуться в Гуамку через посёлок Мезмай или по Лагонакскому хребту. Внимание!!! На этих дорогах будут разбитые участки с глубокими колеями.

Координаты г. Зауда:                            Долгота: 39°55´53.11´´                              Широта: 44°09´35.49´´                                Высота над уровнем моря: 1539 м.

Координаты смотровой площадки               на горе Зауда:                                          Долгота: 39°55´51.79´´                              Широта: 44°09´31.20´´                                Высота над уровнем моря: 1529 м.

Координаты Ивановой поляны:         Долгота: 39°56´06.47´´                                    Широта: 44°10´24.03´´                                    Высота над уровнем моря: 1268 м.

Протяженность маршрута: 25 км. в одну сторону

Продолжительность по времени: 3-4 часа

Галерея

Видео

Другие маршруты из Гуамки

© 2014-2019 Copyright by PO-KUBANI.RU. All rights reserved.